Требования к загружаемым моделям
Принимаются только архивы с расширениями 7z, .zip, или .rar до 250 Mb
В состав архива должны входить:
- .max
- .fbx или .obj
- текстуры (должны быть размещены в одной папке)
Файл 3ds Max сохранять в минимально возможной версии. Многие по-прежнему пользуются более ранними версиями программы, таким образом, увеличим число потенциальных покупателей модели
Пример: если 3ds Max версии 2023, то файл рекомендуем сохранять в 2020-й версии
Подготовка файлов 3ds max и файлов экспорта
Перед созданием файла экспорта:
- удалите все источники освещения
- переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню
- разгруппируйте все объекты геометрии
- сделайте resetxform
- разместите модель в нулевых координатах, без поворотов по осям
- единицы измерения — миллиметры
Пути к текстурам и кириллица
- Названия материалов, текстур, элементов модели, весь путь до модели и названия папок — на английском
- На компьютерах без русского языка, пути отображаются разными знаками, но только не буквами, зарубежный пользователь и покупатель не сможет разобраться
- Пути должны быть чистыми от папок и кроме названия текстуры быть ничего не должно. Больше ничего переназначать не нужно. Так как в Корона Битмап МАХ не может очистить пути стандартными средствами, то рекомендуем поместить все текстуры в англоязычные папки и проверить затем, чтобы пути к текстурам не содержали кириллицу
После всех перечисленный действий сохраните файл и не забудьте пересохранить экспорт!
Превью
- Форма изображений: прямоугольная, соотношение сторон 4:3
- Минимум 1 изображение, максимум 15
- Размер изображения: 2000×1500
Превью должно быть чистым и информативным, чтобы ничто не отвлекало внимание от главного — никаких рамок, лишних теней, темных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, DOF или блюра у границ модели, только однотонный светлый фон
В качестве последних превью добавьте изображение модели с полигональной сеткой
Если Вы обнаружили модель с ошибками, сообщите в личном сообщении модераторам